Новый товар можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки
ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»
Если товар сломался в процессе эксплуатации, вернуть товар невозможно (даже если с даты покупки еще не прошло 14 дней), так как в этом случае действует: ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей»
Важно! Убедительно просим Вас, при получении Вашего заказа в отделении транспортной компании, внимательно осматривать полученный товар и проверять его внешний вид, комплектацию, наличие всех единиц товара в соответствии с оговоренным заказом, НЕ ПОКИДАЯ ОТДЕЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ или, если это адресная доставка - НЕ ОТПУСКАЯ РАБОТНИКА КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ!
Обратите особое внимание!
После того, как Вы осмотрели доставленный товар, оставляя отделение транспортной компании с посылкой или отпуская курьера, Вы соглашаетесь с тем, что товар был доставлен Вам в надлежащем виде, и Вы не имеете претензий к магазину.
Условия возврата товара:
- Товар не был в эксплуатации (использовании).
- Товар в работоспособном состоянии (не поломан).
- У вас есть чек или расходная накладная на покупку товара.
- Сохранен товарный вид изделия и комплектующих. Отсутствуют механические повреждения или следы использования, присутствуют заводские пломбы, защитные пленки, есть документация, которая была в упаковке с устройством.
Важно! Деньги возвращают на кассе магазина.
Бывают случаи, когда отсутствует необходимая сумма для возврата.
Рекомендуем предварительно звонить. Адреса и телефоны магазинов.
Нужно иметь с собой:
- Чек или расходную накладную
- Товар в полной комплектации
- Паспорт или водительское удостоверение
Если Вы проживаете в городе, где отсутствуют наши представительства. Для этого вам необходимо обратится в службу доставки Новая Почта
Львов, отделение Новой Почты № 1
представитель компании
контактный номер
+38 (050) 436 51 45
Важно
Вместе с товаром вложить ксерокопию документов (гарантийный талон, чек или расходный ордер) о покупке и причину обращения. Также важно предоставить свои данные ФИО, контактный телефон, email (написать в произвольной форме, на листе бумаги).
Товар вышел из строя в течение гарантийного срока. Независимо от того, сколько дней прошло с момента покупки, если товар вышел из строя в процессе эксплуатации, экспертизе и ремонту в авторизованном сервис-центре (ст. 8 Закон Украины "Защита прав потребителей").
Мы советуем вам обратиться в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне или на сайте производителя продукции. В таком случае вы сможете лично контролировать ход ремонта вашего изделия. Также это поможет вам сэкономить несколько дней, которые понадобятся на пересылку изделия в Киев и обратно.
Если в вашем городе отсутствуют авторизованные сервис-центры, то вы можете обратиться к нам в один из наших магазинов.
Сервис-центр отремонтирует ваш товар или выдаст "Акт о неремонтопригодности". На основе этого акта, мы сможем вам вернуть средства или произвести замену на новое изделие.
При получении товара я обнаружил что отсутствует гарантийный талон производителя.
В настоящее время некоторые производители отказываются от практики предоставления "своих" гарантийных талонов, так как вся необходимая информация о происхождении товара есть в электронном виде, как у производителя так и в сервисном центре. В таком случае мы предоставляем гарантийный талон от магазина. Ниже приведен список производителей, которые осуществляют гарантийное обслуживание товара на основе гарантийных талонов от магазина:
Комплектующие к ПК принимаются только через сеть наших магазинов.
Отказ в гарантийном обслуживании?
- на изделии есть механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
- нарушены гарантийные пломбы;
- при нарушении правил использования, изложенных в "Инструкции по эксплуатации";
- отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон производителя;
- серийный и / или ИМЕЙ номер был изменен, стерт, или отсутствует возможность его установить;
- инородное вскрытие, ремонт, изменение конструкций узлов и деталей.
Для обращения по гарантии важно с собой иметь:
- Гар.талон производителя, или нашей торговой сети
- Товар, желательно, в полной комплектации
- Упаковка для безопасной транспортировки
Если Вы проживаете в городе, где отсутствуют наши представительства. Для этого вам необходимо обратится в службу доставки Новая Почта
Львов, отделение Новой Почты № 1
представитель компании
контактный номер
+38 (050) 436 51 45
Важно
Вместе с товаром вложить ксерокопию документов (гарантийный талон, чек или расходный ордер) о покупке и причину обращения. Также важно предоставить свои данные ФИО, контактный телефон, email (написать в произвольной форме, на листе бумаги).