Благодаря кондиционеру металла существенно снижает потери на трение и надежно защищает детали от износа.
Применяется для смазки и защиты узлов и соединений, работающих при высоких тепловых и высоких механических нагрузках, обеспечивает продленные сроки замены.
Надежно защищает подшипники при их работе при температуре до +150 oС, кратковременно до +200 oС (температура каплепадения выше +260 oС).
Традиционно используется в ступичных подшипниках при нагруженных и экстремальных режимах эксплуатации автомобиля.
Также может использоваться для смазки подшипников помпы, генератора, шаровых соединений подвески и рулевого управления, крестовин карданов.
Другие применения: подшипники качения и скольжения различных узлов и механизмов в быту и на производстве, работающие при высоких температурах.
При использовании заправочного шприца для пластичной смазки.
Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения.
При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку.
Смазка совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе, смешивается с ними в любом соотношении. Применяется для узлов с частотой вращения до 10 000 об/мин.
Тип
|
литиевая |
Применение
|
турбины |
Упаковка
|
туба |
Объем (вес)
|
450 мл |
Страна производства
|
Украина |
Модель
|
450мл |