Надежно защищает подшипники при их работе при температуре до +130 oС, кратковременно до +150 oС (температура каплепадения выше +180 oС).
Традиционно используется в ступичных подшипниках при нормальных режимах эксплуатации автомобиля. Также может использоваться для смазки подшипников помпы, генератора, шаровых соединений подвески и рулевого управления, крестовин карданов.
Другие применения: подшипники качения и скольжения различных узлов и механизмов в быту и на производстве с нормальными сроками замены. Благодаря комплексу ЕР (Extreme Pressure) защищает механизмы от разрушительного износа при условиях эксплуатации, где использование обычных литиевых смазок недопустимо.
При использовании заправочного шприца для пластичной смазки. Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения.
При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку.
Смазка совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе, смешивается с ними в любом соотношении. Применяется для узлов с частотой вращения до 10 000 об/мин.
Тип
|
литиевая |
Применение
|
турбины |
Упаковка
|
банка |
Объем (вес)
|
1 кг |
Страна производства
|
Украина |
Модель
|
ЕР 1кг |