Бесплатная доставка ОПЛАЧЕННЫХ заказов от 1000 грн!
000
Каталог товаров
 ПК и комплектующие ПК и комплектующие
Мониторы по диагонали
 Все для печати и офиса Все для печати и офиса
Офисная мебель
 Спорт, отдых и туризм Спорт, отдых и туризм
Газовая продукция
Палатки
Тренажёры и спортивное оборудование
Наборы для пикника
Термосы и термокружки
Теннис, пинг-понг, бадминтон, сквош
 Товары для детей Товары для детей
Книги и комиксы
Конструктори
Радиоуправляемые игрушки
 Аксессуары Аксессуары
Сумки и чемоданы
Новый год
Антисептики
 Зоотовари Зоотовари
Уценка
Уцененные товари
Код: R401205

Развивающая игрушка K'S KIDS Доска для рисования с картами (KA10656-PG)

В наличии
1 399 грн
Развивающая игрушка K'S KIDS Доска для рисования с картами (KA10656-PG) Оплата частями ПриватБанк  4 Развивающая игрушка K'S KIDS Доска для рисования с картами (KA10656-PG) Плати частями MonoBank  4 Развивающая игрушка K'S KIDS Доска для рисования с картами (KA10656-PG) Оплата частями ПУМБ  4
Заказать в 1 клик
укажите номер телефона и менеджер Вам позвонит
Доставка
В отделение "Нова пошта":
по тарифам перевозчика
В почтомат "Нова Пошта":
по тарифам перевозчика
Курьером "Нова пошта":
по тарифам перевозчика
Оплата
  • Оплата при получении
  • Оплата при получении (наложенный платеж)
  • Безналичный расчет
  • Оплата картой Visa/Master Card
  • Оплата частями ПриватБанк
  • Плати частями MonoBank
  • Оплата частями ПУМБ
Гарантия
Гарантия:
0 месяцев
Обмен/возврат товаров:
в течение 14 дней

Описание для Развивающая игрушка K'S KIDS Доска для рисования с картами (KA10656-PG)

В комплект входят: магнитная доска для рисования, 12 карт в виде двусторонних шаблонов, 12 двусторонних шаблонов с задачами на логику, книга с пошаговой инструкцией для обучения рисованию и удобная ручка с мордочкой собаки Патрика. Ребенок может научиться рисовать различные фигуры, выполнять сопоставление, научиться рисовать различных животных и предметы. Рисунок легко вытирается и можно начать рисовать снова. Рекомендуемый возраст: от 2 лет. Материал: пластик, картон, текстиль. Размер: 30 x 30 см. Упаковка: ПВХ сумка 3.4 x 31 x 30 см.

Мелкая моторика Навыки мелкой моторики развиваются путём разработки пальчиков рук ребёнка для управления мелкими предметами.

Координация движений Навыки общей моторики – это умение двигаться с участием рук, ног или мускулатуры ступней, или всего тела.

Логическое мышление Развитие логического мышления помогает ребёнку выстраивать связи между частями информации.

Воображение Способность соотносить цвета, разнообразные формы, рисовать линии, воспринимать музыку и ритм, понимать пропорцию и перспективу.

Эмоциональность Любой здоровый ребёнок должен уметь выражать и контролировать свои эмоции, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми на обоюдном доверии.

Самооценка Это чувство, которое ребёнок испытывает при достижении чего-то значимого для него и одобрения со стороны других людей. Выполнение им поставленных задач способствует развитию самооценки достижений.

Рекомендуемый возраст

Этап 1 (1.5 - 2.5 г)

Действие 1.1 Цель: Развитие мелкой моторики - держание ручки Метод: Стилус в виде Патрика создан специально для детей. Благодаря форме и размерам его удобно и легко держать.

Действие 1.2 Цель: Развитие общей моторики - черчение Метод: Дети могут чертить стилусом в виде Патрика произвольные линии на доске для рисования.

Действие 1.3 Цель: Развитие умственных способностей - изучение фигур Метод: С помощью трафаретов научите детей различать основные фигуры, например, круг, треугольник и прямоугольник.

Действие 1.4 Цель: Развитие умственных способностей - показывание фигур Метод: Назовите фигуру и попросите ребенка найти трафарет с соответствующей фигурой.

Действие 1.5 Цель: Развитие умственных способностей - запоминание названий предметов Метод: С помощью рисунков на трафаретах научите детей узнавать различные объекты.

Действие 1.6 Цель: Обучение рисованию - рисование фигур Метод: Назовите фигуру. Затем попросите ребенка найти нужный трафарет и нарисовать эту фигуру на доске для рисования.

 

Этап 2 (2 - 2.5 г)

Действие 2.1 Цель: Обучение рисованию - копирование предметов Метод: Назовите присутствующий на трафаретах предмет, например, "солнце", "растение" или "яйцо". Затем попросите ребенка найти нужный трафарет и нарисовать этот предмет на доске для рисования.

Действие 2.2 Цель: Произвольные рисунки - по трафаретам Метод: Попросите ребенка нарисовать фигуры по трафаретам. Затем дети могут с помощью воображения нарисовать на основе фигур различные предметы.

Действие 2.3 Цель: Обучение рисованию - рыбка Метод: Попросите ребенка нарисовать рыбку в океане, следуя инструкции на обучающей карточке.

Действие 2.4 Цель: Обучение рисованию - краб Метод: Попросите ребенка нарисовать краба на пляже, следуя инструкции на обучающей карточке.

Действие 2.5 Цель: Обучение рисованию - черепаха Метод: Попросите ребенка нарисовать черепаху в океане, следуя инструкции на обучающей карточке.

Действие 2.6 Цель: Обучение рисованию - ракета Метод: Попросите ребенка нарисовать ракету в космосе, следуя инструкции на обучающей карточке.

Действие 2.7 Цель: Обучение рисованию - улитка Метод: Попросите ребенка нарисовать улитку в саду, следуя инструкции на обучающей карточке.

Действие 2.8 Цель: Обучение рисованию - стрекоза Метод: Попросите ребенка нарисовать стрекозу над прудом, следуя инструкции на обучающей карточке.

Действие 2.9 Цель: Обучение рисованию - пчела Метод: Попросите ребенка нарисовать пчелу в саду, следуя инструкции на обучающей карточке.

Действие 2.10 Цель: Обучение рисованию - машина Метод: Попросите ребенка нарисовать машину в городе, следуя инструкции на обучающей карточке.

Этап 3 (2.5 - 3 г)

Действие 3.1 Цель: Сопоставление - цвета и рисунки Метод: Попросите ребенка сопоставить цвета и рисунки. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.

Действие 3.2 Цель: Сопоставление - фигуры Метод: Попросите ребенка сопоставить фигуры. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.

Действие 3.3 Цель: Сопоставление - предметы обихода Метод: Попросите ребенка сопоставить предметы обихода. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.

Действие 3.4 Цель: Сопоставление - животные Метод: Попросите ребенка сопоставить животных. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.

Действие 3.5 Цель: Сопоставление - блоки Метод: Попросите ребенка сопоставить блоки. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.

Действие 3.6 Цель: Сопоставление - противоположности Метод: Попросите ребенка найти противоположности. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.

Действие 3.7 Цель: Сопоставление - счет и вычисление Метод: Попросите ребенка сопоставить цифры и предметы. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.

Действие 3.8 Цель: Сопоставление - время Метод: Попросите ребенка сопоставить время и часы. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.

 

Читать дальше
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее курсором, нажмите на выпадающую подсказку и заполните форму

Характеристики Развивающая игрушка K'S KIDS Доска для рисования с картами (KA10656-PG)

Характеристики и комплектация изделия могут изменяться производителем без предварительного уведомления
Тип
доска для рисования
Возрастная группа
от 2 лет
Материал
текстиль
Размер
3.4 x 31 x 30 см
Категория развития
логическое мышление
Цвет
разноцветный
Страна производства
Китай
Модель
Доска для рисования.
Штрихкод
4892493106781
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее курсором, нажмите на выпадающую подсказку и заполните форму