Красивая семейная игра с оригинальной механикой построения кубика, или же дайсбилдинга (Dice Building). В течение игры вы будете бросать кубики, чтобы получать ресурсы (золото, обломки солнца и обломки луны), которые можно тратить на приобретение новых граней для улучшения своих кубиков и на совершение героических подвигов. Также советуем обратить внимание на настольную игру «Кубитос» – увлекательную кубиковую гонку с механиками проверки удачи и пулбилдинга.
Получайте божественные благословения, совершайте пожертвования богам, разыгрывайте карты усиления и улучшайте кубики, приобретая и заменяя грани, чтобы делать их все сильнее и сильнее во время игры! Боги подарят статус полубога самому достойному из вас, однако впереди сложный путь, полный опасных испытаний. Готовы ли вы стать кузнецами своей судьбы?
«Грани судьбы»: занимательное кубикостроение в королевстве КсидитНастольная игра «Dice Forge» была разработана в 2017 году французским геймдизайнером Режи Боннессе, автором игры «Сезоны». Действия игры «Dice Forge» тоже происходят в волшебном королевстве Ксидит.
В 2017-18 годах «Грани судьбы» становилась номинанткой конкурсов «Cardboard Republic Laurel», «Tric Trac», «As d'Or», «Origins Awards» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая семейная игра», «Лучшее оформление» и «Самая инновационная игра».
Подготовка к игреПеред началом партии карты подвигов раскладываются стопками (по 4 одинаковые карты) вокруг поля островов. Стоимость карт подвигов должна соответствовать цифрам на островах. Игроки берут перфорированные планшеты и размещают маркеры ресурсов на нулевых делениях треков. Участники получают идентичные стартовые кубики – светлый и темный. Первый игрок начинает партию с 3 единицами золота, а каждый следующий – на 1 единицу меньше.
Игровой процессПартия состоит из раундов. Участники ходят по очереди. Раунд заканчивается, когда все игроки походят по одному разу.
Ход игрока:
ВСЕ игроки одновременно бросают кубики и применяют эффекты выпавших граней. Чаще всего они получают ресурсы и передвигают маркеры на соответствующих треках своих планшетов.
Игрок может активировать свои карты усиления по одному разу.
Игрок может выполнить одно из двух действий:
За 2 обломка солнца можно выполнить повторно одно из двух основных действий.
Конец игрыПартия завершается после 9-го (при игре вдвоем или вчетвером) или 10-го раунда (при игре втроем). Игроки приступают к подсчету очков. Они суммируют очки на планшетах, жетонах и картах подвигов. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.
Тематика
|
карточные |
Назначение
|
|
Возраст
|
от 10 лет |
Количество игроков
|
от 2 до 4 |
Страна производства
|
Украина |
Модель
|
Кузница судьбы (Dice Forge) (укр.) |
Материал
|
|
Комплектация
|
1 поле храма, 108 граней для кубиков, 8 каркасов для кубиков, 1 жетон первого игрока, 1 маркер раундов, 96 карт подвигов, 8 одноразовых жетонов, 4 жетона молотов, 4 плитки ящиков, 4 фишки героев, 8 жетонов очков славы, 20 маркеров ресурсов разных цветов, 4 планшета героев, 1 поле островов, 1 футляр для поля храма, памятник героя, правила игры |
Язык
|
украинский |
Жанр
|
экономические |